В Нижнем Новгороде мы были летом 2013 (см. Городское путешествие 52)
и вот прошло чуть более полутора лет и я снова здесь.
Ещё в прошлый раз обратили внимание, что на специальной платформе
для высокоскоростных поездов Сапсан и Ласточка стоит, но не как памятник
отечественному вагоностроению в музее Октябрьской ЖД в Питере, а как самая настоящая электричка, которая всё ещё возит пассажиров в уже не существующий город - ГОРЬКИЙ.
И вот сейчас, на том же перроне для высокоскоростных поездов, опять стоит этот древний монстр. В то время как Сбербанк делает невидимый для простого человека ребрендинг своего товарного знака и ремонты в офисах, на железной дороге в очередной раз перекрашивают поезда. И теперь эта электричка слилась, правда только по цвету, а не по скорости и комфорту с красной "Ласточкой".
Так и хочется сказать: Наш паровоз вперёд лети! Лети как Ласточка, как Стриж!
И зачем его ставят на этой платформе, как наш ответ Сименсу? Не понятно.
и вот прошло чуть более полутора лет и я снова здесь.
Ещё в прошлый раз обратили внимание, что на специальной платформе
для высокоскоростных поездов Сапсан и Ласточка стоит, но не как памятник
отечественному вагоностроению в музее Октябрьской ЖД в Питере, а как самая настоящая электричка, которая всё ещё возит пассажиров в уже не существующий город - ГОРЬКИЙ.
И вот сейчас, на том же перроне для высокоскоростных поездов, опять стоит этот древний монстр. В то время как Сбербанк делает невидимый для простого человека ребрендинг своего товарного знака и ремонты в офисах, на железной дороге в очередной раз перекрашивают поезда. И теперь эта электричка слилась, правда только по цвету, а не по скорости и комфорту с красной "Ласточкой".
Так и хочется сказать: Наш паровоз вперёд лети! Лети как Ласточка, как Стриж!
И зачем его ставят на этой платформе, как наш ответ Сименсу? Не понятно.
Платформа для высокоскоростных поездов в Нижнем, май 2015 года. |
Платформа для высокоскоростных поездов в Нижнем, август 2013 года. |